Сегодня на рынке сложилась уникальная ситуация: все существующие клиенты "уже поделены" между конкурентами. А новые — не появляются. И борьба за клиентов становится все более ожесточённой. Когда-то мы уводим клиентов у наших конкурентов, а когда-то наоборот. Как говорится, если вы давно работаете с какой-то компанией, это не означает, что её прямо сейчас не уводят конкуренты.
В этих условиях к специалистам по продажам требования возрастают. Уже недостаточно просто "выявлять потребность" или "презентовать компанию", — зачастую эти подходы просто не работают. Необходимо уметь проводить конкурентную разведку, находить слабые места в работе конкурентов с конкретным клиентам, проводить отстройку от этих самых конкурентов и ещё круче отвечать на возражения, где "Мы уже работаем с другими" — просто цветочки в начале общения. Цветочки и проверка, на что способен конкретный продажник, и на самом ли деле ему нужны новые клиенты и большие продажи.
В программе мастер-класса:
Дополнительно каждый участник получит специальный подарок, который будет полезен в борьбе за клиентов и позволит делать это максимально эффективно.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.