С помощью холодных звонков можно привлекать клиентов. Крупных, постоянных и разных. И по большому счету, нет ничего сложного – «подними трубку, набери номер». Но это в теории.
На практике холодные звонки вызывают массу затруднений и сложностей. Клиенты отказывают и посылают куда подальше. Почти в каждом звонке говорят «нам ничего не нужно» и «у нас уже есть поставщик, с которым мы 20 лет работаем».
Кроме того, холодные звонки сильно дискредитированы ситуацией, когда звонят из банков, брокерских компаний, стоматологий и других организаций с «очень выгодными предложениями». И это понятно, как послушаешь такие звони, становится совершенно очевидно, что толку от них ноль.
А ситуация, на самом деле, в другом: большинство продажников делают холодные звонки неправильно. Совсем неправильно. Говорят не то, спрашивают не так, звонят не тем. Потому что телефонные продажи отличный инструмент для того, чтобы привлекать себе новых клиентов.
Существует 4 значимых причины, почему стоит привлекать клиентов через холодные звонки:
В программе мастер-класса:
Дополнительно каждый участник получит полезный подарок, который позволит увеличить продажи как минимум на 30% уже в ноябре
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.