Универсальный курс для специалистов по продажам. Будет крайне полезен как опытным менеджерам по продажам, так и начинающим сотрудникам.
Современные техники и приёмы продаж. На тренинге нет никакой воды, все инструменты взяты из 12-летней практики продаж тренера и его клиентов.
100% внедрение. После каждого модуля предусмотрены задания на внедрение и проработку, за счёт которых инструменты начнут работать на ваши продажам.
Практика. Каждый модуль ориентирован на практическую отработку навыков продаж и переговоров.
Системный подход к продажам, когда вы получите комплексное представление о всех элементах, необходимых для выхода на Большие продажи.
Универсальность программы, которая охватывает все аспекты продаж, начиная от конкретных навыков переговоров до нюансов организации работы специалиста по продажам.
Обмен опытом за счёт тесного взаимодействия с участниками программы + закрытый чат.
Поддержка и обратная связь от тренера.
6 встреч-тренингов по одному разу в неделю. Продолжительность одной встречи = 4 часа. Еженедельно участники получают задание по внедрению инструментов продаж в собственную практику.
Достижение больших результатов в продажах:
формула больших продаж;
2 привычки, которые ведут к значительным результатам;
декомпозиция результатов;
алгоритм эффективных продажам;
4 обязательных действия специалиста по продажам на каждый день.
Тайм-менеджмент для тех, кто продаёт:
специфика тайм-менеджмента для продаж;
планирование в продажах;
3 типа задач в работе специалиста по работе с клиентами;
как спланировать свой день с максимальной выгодой;
поглотители времени в продажах: находим ресурс для роста
Отстройка от конкурентов и формирование собственного УТП:
конкурентная разведка;
УТП компании;
3 уровня продаж: что покупают клиенты на самом деле;
убойные аргументы в пользу сотрудничества с компанией;
правила продающей презентации.
Глубокая проработка потребностей клиентов:
типы потребностей клиентов;
инструменты проработки потребностей клиентов;
SPIN-модель для создания запроса от клиента;
Инициатива в переговорах: управление и перехват;
Storytelling как способ переговоров.
Проработка возражений от клиентов:
универсальный алгоритм работы с возражениями;
ответы на самые сложные возражения от клиентов;
10 приёмов отработки возражений от клиентов;
рекламационный клиент: эффективная модель поведения.
Продажи на личной встрече:
специфика продаж на личной встрече:
эффективная подготовка к встрече: модель EDO-анализа:
как заключить договор прямо на первой встрече:
техника проведения интервью с клиентом.
Вы сможете выполнять и значительно перевыполнять ваши планы продаж.
Вы сможете легко вести переговоры с клиентами разного уровня.
Научитесь находить новых клиентов и развивать отношения с уже имеющейся клиентской базой.
Сможете не только уверенно отвечать на возражения, но и заранее их предугадывать.
Освоите приёмы работы с разными типами клиентов.
Автор и ведущий курса:
Василий Кондратенко — один из лучших тренеров Екатеринбурга и Уральского региона по продажам и управлению продажами, директор тренинговой компании "Академия продаж".
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.