"Работа с возражениями". Как договориться с любым клиентом

Открытый мастер-класс для всех, кто активно участвует в продажах и переговорах с клиентами

Бизнес 16+

Если вы занимаетесь продажами, то постоянно сталкиваетесь с возражениями клиентов — по цене, по условиям, по расположению, по качеству товара или услуги и многими-многими другими.

 

На мастер-классе мы разберём:

  • откуда берутся возражения;
  • в чем разница между сопротивлениями, возражениями и сомнениями клиентов;
  • специфика работы с возражениями по телефону и на личной встрече;
  • как сделать так, чтобы возражений было значительно меньше;
  • практичный алгоритм работы с любыми возражениями;
  • как убедить сомневающегося клиента;
  • техники "дожима" и "закрытия сделки".

 

Также каждый участник гарантированно получит специальный подарок — набор скриптов для продаж, которые будут полезны не только при работе с возражениями, но и на других этапах переговоров с клиентами.

Поделиться:

1895 дней назад
15 октября 2019 19:00–21:00

Екатеринбург
ул. Шейнкмана, 9, бизнес-центр Маршал
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов