Холодные звонки являются мощным способом для привлечения новых клиентов. Только ими нужно научиться правильно пользоваться, потому что на первый взгляд, кажется, что они представляют собой сплошные и непроходимые трудности: клиентам ничего не надо, они бросают трубки, секретари "отправляют" на общую почту, а там все теряется как в Бермудском треугольнике.
Существует 4 причины, почему стоит привлекать клиентов через холодные звони:
В программе мастер-класса:
Дополнительно каждый участник получит полезный подарок, который позволит увеличить продажи как минимум на 30% уже в октябре
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.